29Ноя/19
Маршал Устинов

Ракетоносец «Маршал Устинов» в Кейптауне

Ракетоносец «Маршал Устинов» в Кейптауне. Как неромантично мы встретились с нашими моряками в первый раз и весьма эпично во второй. Экипаж «Леди Мэри» в гостях у крейсера. Кофейня на ракетном крейсере. 24 ноября ракетный крейсер «Маршал Устинов» прибыл в Кейптаун для совместных учений с ВМФ ЮАР и Китая. Как героический крейсер давал салют наций на заходе в порт, мы, конечно, не заметили. Ну, всегоЧитать дальше…

16Ноя/19

ЮАР. Стратегия внедрения. Зубы и фермы

ЮАР. Стратегия внедрения. Зубы и фермы «Кабы не было черных, был бы здесь рай» «Если б не было белых, мы бы зажили» «У нас в Зимбабве нет такого, как здесь, криминала. Но и работы тоже нет» «У ЮАР нет будущего» «У ЮАР светлое будущее»   Как пришли мы в порт кейптаунский, так ни одного поста на сайте и нет. И все не потому, чтоЧитать дальше…

30Окт/19

День рождения капитана: есть, с чем поздравить

День рождения капитана: есть, с чем поздравить. Кто-то празднует сегодня Хеллоуин, наряжаясь во всякую нечисть. В экипаже — другой праздник. «Сорок пять – папа ягодка опять!» — написала юнга в поздравительной открытке…   Пока «ягодка» спит, я сажусь писать свою поздравительную открытку. И первым делом повешу здесь фотографию главного капитанского достижения 🙂 . Встречи в Кейптауне Очень удачно мы подгадали с окончанием третьего этапа КругосветногоЧитать дальше…

24Окт/19

В кейптаунском порту

В кейптаунском порту —              Василий Головнин! – кричим мы с палубы большому пароходу. Мы его знаем. Во-первых, это именно он нынешним летом, то есть, накануне зимы, то есть в апреле, попал в ледовый плен у берегов Антарктиды. А другой ледокол «Академик Федоров» задержался с вывозом наших знакомых полярников со станции Беллинсгаузен, чтобы помочь «Головнину» выйти из ледового плена. Мы тогда уже вернулись из Антарктиды иЧитать дальше…

20Окт/19

Мыс Доброй Надежды. Подходы. День 53.

Мыс Доброй Надежды. Подходы. День 53. Осталось 100 миль, и когда монитор покажет 99, мы с детьми точно возопим Ура! Не зря же ждали этого момента почти 2 месяца. Откроем праздничные соленые огрурцы, персики какие-нибудь, что там еще осталось? Кстати, запасов на этот раз осталось больше раза в три, чем после перехода южного Тихого океана. Опасаясь голодной смерти, мы набрали сухого молока, варенья иЧитать дальше…

19Окт/19

День 52. Хорошие новости

День 52. Хорошие новости. Раннее утро 19 октября. Есть такая примета стоит написать, что следующий репортаж выйдет завтра, как непременно случится какой-то форс-мажор. Вчера, например, не удалась связь с космосом, остались без почты и прогноза погоды. По не очень свежему прогнозу если мы сегодня за день не пройдем треть пути до Кейптауна, то ночью встрянем во встречный ветер. Скорости предыдущих дней не радовали, тоЧитать дальше…

17Окт/19

50 дней в пути. Бирюзовая свадьба, и как не убить друг друга.

50 дней в пути. Бирюзовая свадьба, и как не убить друг друга. От одинокого Тристана-да-Кунья пошли 14-е сутки пути. Оттуда мы планировали добраться до ЮАР дней за 15. Но у погоды другие планы, и выйдет в лучшем случае 18, может больше. Штиль послезавтра сменится встречным свежим ветром. А у мыса Доброй Надежды зона усиления ветра, и понесет нас, если верить прогнозу, на север. ПокаЧитать дальше…

15Окт/19

К мысу Доброй Надежды, день 48

К мысу Доброй Надежды, день 48 Только раз за последнюю неделю реальный ветер не совпал с прогнозом. Обещали вчера ночью 20 узлов, прискакало 30, и веселилось до утра. Подскочили по авралу убирать грот. Не буду надевать шапку, -подумала я. А потом на палубе поняла, что шапка теперь не для тепла, а для того, чтобы голову соленой водой не мочить. Плакали мои чисто вымытые наканунеЧитать дальше…

12Окт/19

615 миль до Кейптауна. Полтора месяца в переходе

615 миль до Кейптауна. Полтора месяца в переходе. Насть, у тебя ведь ровно через 2 месяца день рождения. Что тебе подарить? Не знаю, еще не думала… Или ты хочешь, чтобы сюрприз был? Конечно, надо чтобы обязательно был и сюрприз! воодушевилась матрос. О, а давай мы тебе подарим круиз на яхте по южному Индийскому океану! Идите в баню! Вы мне в прошлый раз дарили круизЧитать дальше…

11Окт/19

Восточное полушарие! Магелланов пролив –Кейптаун, день 43

Восточное полушарие! Магелланов пролив Кейптаун, день 43. Больше трех лет мы с основной массой друзей были в разных полушариях как перешли 3 года назад Атлантику, так и парусили по западному. А почти 2 года назад ушли еще и за экватор, по диагонали от северного и восточного. И вот вчера, тара-ра-ра, мы снова зашли в восточное полушарие. Пора переводить часы. Разница с Кейптауном сейчас 2Читать дальше…