21Окт/18
кругосветка с детьми

Таити — Две парусные кругосветки с детьми в одном месте

Таити — Две парусные кругосветки с детьми в одном месте. Как мы мешали ребятам работать, растут ли в марине кораллы и куда приводняются летающие тарелки   Максим взошел на борт Лэди Мэри. И мы все обнялись с ним. Хотя, нет, не все. Девочки застеснялись. Наконец-то вы прибыли! Наконец-то добрались до вас! :). Встать на якорь рядом с ребятами представляет некоторую сложность. В этой акватории островаЧитать дальше…

18Окт/18
Кругосветка с детьми

Как мы пришли на Таити искать кругосветку «Благовестие»

Как мы пришли на Таити искать кругосветку «Благовестие». Где перекантоваться на ночь между рифами, как правильно промахнуться и чего не хватает для полного счастья в кругосветном плавании 🙂   Таити затуманился на горизонте задолго до вечера. Но подошли мы к нему в сумерках. Самый известный остров всея Полинезии окружен кольцом рифов. Капитан включает двигатель, чтобы до темноты успеть подойти к временной якорной стоянке, укрытойЧитать дальше…

15Окт/18

Жареный петух: как мы сделали новый фильм :)

Жареный петух: как мы сделали новый фильм :). Вышел у нас новый фильм о прохождении Панамского канала на парусной яхте!  Рассказываем о том, какое тотемное животное помогает нам жить, творить и хоть что-то свершать. Наше с кэпом тотемное животное – жареный петух. Тот, что клюет в известное место.   Жареный петух Он у нас не буйный и в основном спит, но если уж пробудится,Читать дальше…

12Окт/18
Опасный архипелаг

На Таити! Половина пути

На Таити! Половина пути. Кто в экипаже главная золушка. Как мы на парусах из атолла вышли и с какой скоростью на Таити летим. Репортаж сформирован из двух исчезнувших в космическом пространстве хроник, что не дошли до сайта по спутниковой связи. Думали перейти с атолла Кауэхи на Таити за три дня, но не считая ночного полуштиля, летим, как родные, больше пяти узлов. При такой скоростиЧитать дальше…

10Окт/18

Необитаемый рай. Драим яхту, кормим крысу и неожиданно меняем планы.

Необитаемый рай. Драим яхту, кормим крысу и неожиданно меняем планы Друзья, мы смогли победить нежелание нашего сайта заряжать новые репортажи. И публикуем сначала те, которые не ушли из океана во время перехода Туамоту – Таити. . Субботник на яхте К 1 октября мы перешли на необитаемый юг атолла Кауэхи– к двум идиллическим островкам, отделенным друг от друга и остальной земли мелкими проливами через барьерныйЧитать дальше…

04Окт/18
Детки и родители

О безбашенности родителей, рисках и приключениях

О безбашенности родителей, рисках и приключениях. А напишу-ка я результирующий пост, — промолвила я, читая комментарии к репортажу Как мы заночевали в тузике. Кульминация. — Зачем? — это капитан. — Точки над i расставить. Безбашенные ли мы родители Согласитесь, чтобы пойти в кругосветку с детьми, уже нужна определенная доля безбашенности? Из уютной комнаты привычной жизни вся вот эта морская эпопея кажется совершеннейшей авантюрой. ИЧитать дальше…

03Окт/18
Атолл Кауэхи

Как мы заночевали в тузике. Кульминация

Как мы заночевали в тузике. Кульминация. Начало этого приключения — в предыдущем посте. Экспозиция 🙂 … И мы устремились к дому. Нууу… Как устремились? — Ветер дует прямо от яхты. Идти в бэйдевинд по прямой почти 8 километров на шлюпке — это не беда. Беда в том, что хуже сильного бэйдевинда может быть только слабый бэйдевинд. То есть, разогнаться в свою сторону как следуетЧитать дальше…

02Окт/18
Атолл под парусом

Как мы заночевали в тузике. Начало

Как мы заночевали в тузике. Начало. Аэродром, кораллы и встречный ветер, скисающий почти до нуля. В детстве мама мне всегда говорила: Девочка должна ночевать дома. За 5 лет яхтенной жизни где-то кроме нашего плавучего домика мы ночевали считанные разы. И всегда это были приличные места спальня в доме друзей, гостиница в центре Колумбии или навес заготовщиков кокосов. А тут тузик посреди моря. Атолл Кауэхи,Читать дальше…

30Сен/18
Жизнь на яхте

Туамоту: под парусом вдвоем с юнгой

Туамоту: под парусом вдвоем с юнгой. Как мы стали самостоятельными 🙂 А давайте, мы ответим на некоторые вопросы. Мы же читаем все ваши комментарии, а вот отвечать можем только так сразу в эфир. Друзья, у нас нет интернета. Его на Туамоту, как и в открытом океане, днем с огнем не сыщешь. Репортажи отправляем через почту по спутниковой связи (о ней детально написано в статьеЧитать дальше…

28Сен/18
Туамоту

Атолл на яхте – на борту, под водой и на суше

Атолл на яхте на борту, под водой и на суше. Туамоту, судя по национальности большинства первых залетных европейцев, должен был отойти к Голландии или Англии (как и Таити). Но, воспользовавшись нерасторопностью конкурентов, Франция отжала у них огромные территории. Туамоту стал французской колонией в 1844 году. Англичане подсуетились на тему островов Кука и Новой Зеландии, а голландцам оставалось покрепче держаться за Тимор и Папуа НовуюЧитать дальше…