уйти нельзя остатьcя Travely-Family

Сначала идем на Роттнест

Проснулась в шесть от тягостного «Вот оно. Уже сегодня». Мы уходим из Перта на остров Роттнест после года стоянки. Прожили в Австралии год, шутка ли…

Некоторые подписчики спрашивают: почему вы уходите из Западной Австралии. Ну, типа, не остались, значит какие-то проблемы или что не так? На этот вопрос очень здорово ответила своей дочке Аня Абросимова из Перта.

  • Мама, почему Ладе и ее семье нужно уходить?
  • Потому что они путешественники, а не эмигранты.

Лучше и не скажешь. Наша цель – не остаться в Австралии, но уйти из нее.

 

Почему?

Вот представьте, бежите вы марафон, к которому готовились всю свою жизнь. Однако, за 10 км до финиша посреди беговой дорожки закрывается шлагбаум. Вы знаете, что дальше на пути еще 4 шлагбаума, и они тоже закрыты. И выбор у вас такой – ждать или… ждать. Благо, что ждать нужно в райском месте, полном интересных дел и добрых людей. И вы принимаете новые правила игры: раз ты ни на что не влияешь, получай удовольствие и жди перемен, чтобы закончить начатое, когда станет можно.

И вот первый шлагбаум открывают. Ваши действия? Мы решили не оставаться в райском месте, а продолжать марафон, к которому шли всю жизнь.

Маршрут кругосветки Travely-Family

Маршрут кругосветки Travely-Family

Как мы угнали подругу на Роттнест

Итак, утро. Распихиваем нераспихнутое, скоро старт на зхнаменитый, такой близкий и весь предыдущий год для нас далекий, Роттнест. Забегает на чай Ксюша, за ней приходит Юля.

— А почему вы решили не брать меня с собой на Роттнест?

— Как это почему решили? Ты ж сама не поехала )).

В процессе сборов мы выясняем, что Юля по-прежнему хочет пройти с нами на яхте, чтобы восполнить пробелы в своем фотопроекте о кругосветном плавании. Все-таки яхта в марине и яхта в море – это две разные яхты.

уйти нельзя остатьcя Travely-Family

Наша Юля

Вот чего у Юльчи не отнять, так это легкость на подъем!

Она (легкость) такая, что порой ты принимаешь за шутку ее слова: Хорошо, едем!

Словом, нам с детьми сразу перехотелось плакать, и между сборами мы встречали остальных самых стойких провожалов.

Объятия, грусть прощания, радость от того, что там за горизонтом, и мы отдаем швартовы.

Океан зовет! Посейлили мы знатно! Целых 12 миль под мотором. Леди Мэри уверенно режет бирюзовую гладь, почти не смятую ветром. Паруса даже не расчехляем, а уже к обеду бросаем якорь в уютной бухте Лонгрич острова Роттнест.

остров Роттнест

Рассвет на якоре у острова Роттнест

Якорь пошел!

Пока обедали, и юнга бегала на урок в свою любимую Географическую школу, стало свежог, и купаься перехотелось вовсе (взрослым). Но против юнгиных аргументов в виде несчастного вида и причитаний: «никто со мной не хоче ееет…», мама устоять не смогла. На берег решаемся плыть только мы с Ладуней, и я делаю это, с трудом втиснувшись в 6-мм-ый гидрокостюм (угадайте, почему с трудом?). Вышагиваю на песок, чувствуя себя надувным медведем, который вот-вот треснет.

На якорной стоянке встречаем старых знакомы по Фримантл Сэйлинг клабу – Сорена и Ли на их «Edna May». Они частые гости на Роттнест. Целый год Ли работала австралийской бабушкой нашей юнги, и вот, наконец, мы можем повечерять с ними на палубе под звуки гитары.

А совсем вечером мы тестируем уровень интернет-сигнала, потому как нашей юнге завтра быть гостем прямого эфира Инстаграма московских детских библиотек, и нужен отменный сигнал. (к слову, эфир получился отлично)

Остров Роттнест

мы и заложница у первого белокаменного маяка в Западной австралии

Крысиное гнездо

29 деабркя 1696 года героический голландский исследователь Виллем де Вламинк (он же Фламинк) спускался на юг вдоль западного берега Новой Голландии, как ранее именовали Австралию, в поисках пропавшего без вести судна VOC Ridderschap van Holland с тремя сотнями человек на борту, среди которых был какой-то важный генерал. Про судно ничего не известно и поныне, зато в поисках его Вламинк обнаружил на месте нынешнего Перта неизвестных тогда науке черных лебедей. За это речку и назвали Лебединой.

А в 22 км от устья реки мореплаватели наткнулись на доселе необитаемый островок, населенный зверушками величиной с крупную кошку.

остров Роттнест, Австралия, квокка и юнга

Зверушки более всего напоминали морякам огромных крыс. Так что остров получил незатейливое имя «Крысиное гнездо» – Роттнест, которое носит и поныне. Спустя годы ученые установили, что это были никакие не крысы, а самые настоящие маленькие короткохвостые кенгуру, такие же сумчатые и даже более милые. Из-за особенного строения челюсти они улыбаются, если в этот момент не жуют :).

остров Роттнест

квокка — маленькая короткохвостая кенгуру. Фото Юлии Галушиной

 

Утро, каких в году не бывало

— Водное такси! – наши знакомые Сорен и Ли подплыли с утра Шлюпке к нашему борту и предложили отвезти на берег. Мы в такую рань (7:30) на берег были не готовы, а потому принялись за первый в новом времени завтрак на волнах.

Наутро в субботу мы высадились на Роттнест.

Островок расчерчен тропинками, велосипедными дорожками и дорогами вполне себе автомобильными, по которым курсируеют экскурсионные автобусы, электромобили типа гольфкар, и все те же велосипеды. Наша команда двинула к парому и поселку.  Первый в западной Австралии белокаменный маяк указывал путь, бухты искрились, люди купались, а вот где же квокки?

Остров Роттнест

она сама пришла нас облизать ) Фото Юлии Галушиной

Квокки!

Первая кенгурушка сосредоточенно жевала эвкалиптовые листья в глэмпинге. Что такое глэмпинг (гламурный кемпинг)? – это когда в палатку втаскивают кровать и сдают по цене отеля :).

остров Роттнест, Австралия, глэмпинг

Брезентовый домик

К  встрече со следующими квокками мы с юнгой неожиданно подготовились прямо по пути — предусмотрительно поели чипсов, отчего зверушки не смогли устоять перед искушением облизать нам руки. Вообще-то квокк нельзя трогать. Мы и не трогали, они сами на нас набросились.

Купание и ужин на палубе увенчались юнгиным прямым эфиром в гостях у Инстаграм-странички детских библиотек Москвы @biblioserver.deti . Там можно увидеть его в записи.

квокка

Все фото с квокками и самые красивые с нами — Юлии Галушиной

А дальше наступало воскресенье

– день, когда Юлина семья (муж и младшая дочка Мила, по совместительству юнгина лучшая подружка) приехала к нам на пароме вызволять заложницу. А для верности они прихватили еще парочку американских миллионеров – друзей по танцевальной школе, Инну и Колю. парочка миллионеров не только танцуют, но еще и волшебно поют, и смешно шутят. И конечно…

День был чудесным.

остров Роттнест

Когда ты думал, что попрощался с друзьями, но они думают иначе 🙂 Фото Юлии Галушиной

Песни под гитару, гриль на яхте и вино, заплывы на веслах на берег в 2 захода, гулять под палящим солнцем и прятаться в тени кустов вместе с квокками. А потом на пирсе сигналить фонариком уходящему на материк парому, веселя не только провожаемых, но и всех остальных пару сотен пассажиров. :).

Спасибо, Вселенная, тебе за остров Роттнест, легких на подъем друзей и маленьких квокк – кенгуру, которые не крысы.

остров Роттнест

Фото Юлии Галушиной

Продолжение следует. Путешествие продолжается! Долой застой. И спасибо всем, кто с нами!

А Леди Мэри в реальном времени вы найдете на карте во вкладке «Маршрут», где пишется трек от компании МВС Телеком и Иридиум-360.

остров Роттнест Travely-Family

Добрались до детского барбекю ). Фото Юлии Галушиной

остров Роттнест Travely-Family

На шлюпке на берег о. Роттнест. Фото Юлии Галушиной

Детский шашлык и шашлычницы 🙂 Фото Юлии Галушиной

остров Роттнест Travely-Family

в ожидании пресного душа. Фото Юлии Галушиной

остров Роттнест Travely-Family

Юля и Инна

остров Роттнест Travely-Family

собственно душ. Фото Юлии Галушиной

Поделись с друзьями
VK
Telegram
WhatsApp

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *